Типовой SLA

Приоритеты

Критический

К данному приоритету относятся такие проблемы, как недоступность сайта, неработоспособность важных служб веб-сервера, значительное изменение размера главной страницы сайта и т.п. Время обнаружения проблемы 1-3 минуты, время реакции ответственных лиц - до 30 минут..
Высокий

К этому приоритету относятся такие проблемы, из-за которых сайт может стать недоступным в самое ближайшее время. Например, исчерпание дискового пространства, исчерпание оперативной памяти, высокая загрузка процессора. Время обнаружения проблемы 1-3 минуты, время реакции ответственных лиц - до 30 минут.
Средний

Проблемы такого типа не влияют напрямую на работоспособность сайта и связаны со сбоями в дополнительных системах, обслуживающих сайт и с превентивными уведомлениями. Например, сбои в системе резервного копирования и превентивные уведомления об исчерпании ресурсов. Время обнаружения проблемы 1-10 минут, время реакции ответственных лиц - до 60 минут, по будням, с 08:00 до 17:00 МСК.
Информационный

Проблемы такого типа не влияют напрямую на работоспособность сайта, но могут привести к недоступности сайта в будущем. Например, истечение срока действия домена, истечение срока действия сертификата SSL и т.п. Время обнаружения проблемы до 1 суток, время реакции ответственных лиц - до 8 часов по будням, с 08:00 до 17:00 МСК.